![]() |
БАЗОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ
УПРАЖНЕНИЯ
Подготовительная часть — Сядьте прямо, не опираясь на спинку стула, ноги поставьте под прямым углом к полу. Скрещенные руки (левая сверху, у левшей правая) лежат свободно. Глаза открыты, взгляд мягкий, расфокусированный.
Первая фаза — Все внимание в копчик. В копчике возникает "огненная точка". Медленным, плавным, непрерывным движением "огненная точка" поднимается вверх по позвоночнику, оставляя за собой "огненный стебель", достигает центра головы и раскрывается в "огненную чащу".
Сверху начинает поступать огненная энергия, через "чащу" и "стебель" опускается вниз и собирается в огненный шар в первом центре, (шар формируется вокруг стебля, величиной с яблоко). Фиксируем.
Огненная энергия поступает сверху и собирается в огненный шар во втором центре. Фиксируем.
Огненная энергия поступает сверху и собирается в огненный шар в третьем центре. Фиксируем.
(Первая фаза заканчивается).
Вторая фаза — Из огненного шара первого центра тянутся «огненные корни» в обе нот до подошв. Снизу, через «корни», начинает поступать огненная энергия и скапливаться в огненном шаре первого центра. Идут два потока огненной энергии: сверху, через "чащу",— в огненный шар третьего центра, и снизу, через «корни» — в огненный шар первого центра.
Из огненного шара второго центра через руки вырастают "огненные листья", когда "листья" достигают кончиков пальцев, руки раскрываются ладонями вверх. Через пальцы и ладони огненная энергия начинает по ступать по "листьям" в огненный шар второго центра. Идут три потока огненной энергии: сверху, через "чащу",— в огненный шар третьего центра, снизу, через "корни",— в огненный шар первого центра и по рукам через «листья» — в огненный шар второго центра.
Третья фаза — Начинаем огненную пульсацию. На вдохе втягиваем огненную энергию через "чащу", "корни" и "листья", на выдохе энергия выжигает в теле все лишнее, больное, ненужное, (Пульсация проходит в ритме спокойного дыхания, но с ним не связана, оно только задает ритм, несколько пульсаций произведите, задержав дыхание). Количество пульсаций—24—36.
Четвертая фаза — Останавливаем пульсацию. Втягиваем "огненные корни" в огненный шар первого центра, туда же втягиваем часть "огненного стебля" от копчика до первого центра. Втягиваем "огненные листья" в огненный шар второго центра (руки закрываем, правая сверху, для левшей левая), туда же втягиваем часть "огненного стебля" между первым и вторым центром. Закрываем "чащу", втягиваем ее в огненный шар третьего центра, туда же втягиваем часть "огненного стебля" между вторым и третьим центром. Огненный шар первого центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью к пространству, отдаем. Огненный шар второго центра импульсом, прямо перед собой, с благодарностью пространству отдаем. Огненный шар третьего центра импульсом, вертикально вверх, с благодарностью пространству отдаем пространству.
Схема выполнения базового упражнения "Огненный цветок"
Базовое упражнение выполняется первый раз в течение тридцати дней, а далее по необходимости.
Основа любой системы — код, который предлагается для расшифровки ощущений. Главная задача — освоение этого кода или языка. Здесь язык: четыре уровня и четыре ритма.
Характеристики психоэнергетики
Уровни:
1-ый центр — энергия, связанная с жизнью тела как инструмента. Человек, у которого доминирует первый центр, обладает телом, максимально энергетически и информационно насыщенным Его разумная деятельность, познавательная способность, действенная способность по отношению к Миру определяются физическими актами. Этот человек имеет "мудрое тело". Если он хочет извлечь максимум из своей природы, он должен научиться переводить информацию тела в сознание. Эта энергия дает то, что в народе называется "природный ум". Все мы испытывали состояние, когда все тело наполнено энергией, и человек в эти минуты может "горы свернуть". Это полнота взаимоотношений с физическим миром. Но бывает, что на этот тип накладывается несоответствующий тип личности, который заглушает природные преимущества.
2-ой центр — энергия, связанная с эмоционально-чувственной сферой. Все люди с этой доминантой обладают повышенной эмпатией, повышенной чувствительностью к психическому состоянию другого человека, ко всему, что связано с душевной жизнью, с миром ощущений. Это качество энергии всем знакомо. Вспомните минуты эмоционального подъема. Люди с этой доминантой (будучи даже совершенно психологически неграмотны) без слов могут произвести такое воздействие на человека, которого не добьется порой профессиональный психотерапевт. Эти люди хорошо входят в контакт с другими. У них большая способность заражаться чужим настроением и заражать своим настроением других.
3-ий центр — энергия, непосредственно связанная с деятельностью мозга. Это не значит, что человек с доминирующей "тройкой" обладает повышенными рациональными и интеллектуальными способностями. Это свидетельство того, что он обладает энергетически сильным мозгом. Но поскольку мозг и так забирает до 40% энергии, то человек с этой доминантой постоянно находится в опасности по отношению к другим своим центрам, которые могут быть подвержены истощению. Такова негативная сторона доминирующего третьего центра. Но "троечник" имеет природную склонность к ясновиденью, к "съему информации", внушению, он как бы умеет заражать других энергией своего мозга.
4-ый уровень — аккорд. Все три центра работают одинаково по количеству затрачиваемой энергии. Стихийно так бывает очень редко. Это состояние целостное, и в нем мы можем иметь совсем другое качество энергии, чем просто сумму энергии трех центров. В "четверке" полезно работать на занятиях саморегуляцией.
Теперь о РИТМАХ.
Ритм — это контекст восприятия Мира человеком
А— ритм бесконечного. КОСМОС.
Б — ритм бесконечно-конечного. ЖИЗНЬ.
Ц — ритм конечного. Ритм ВЕЩЕЙ. ИМПУЛЬС.
Д — ритм конечно-бесконечного. Смерть. РАСПАД.
Люди с природным ритмом А склонны к восприятию больших объёмов как реальных чувственных объектов. Бесконечность, Космос, Вселенная для них осязаемые, реальные объекты. Ритм этот как природная данность встречается очень редко.
Люди с природным ритмом Б встречаются очень часто. Этот ритм дает ощущение живого. Для таких людей Мир — своеобразный живой организм, они чувствительны к процессам, трудно выделяют конечные объекты. Такие люди хорошо общаются со всем живым.
Ритм Ц также встречается часто. Люди с этой доминантой воспринимают Мир, как большой, сложный механизм. Их ощущение Мира дискретно, им труднее воспринимать процессы, но они меньше, чем люди с другими доминантами по ритму, подвержены всяческим психологическим отклонениям, более устойчивы в стрессовых ситуациях, "Ц-шники" в своей внутренней структуре, как правило, хорошо организованы.
Ритм Д — людей с таким природным ритмом нет. Это звучание болезни (сознания, психики, тела — 3 Д, 2 Д, 1 Д), звучание смерти. Есть люди с повышенной чувствительностью к этому ритму. А вот в искусстве с подобным ритмом встречаемся нередко.